ПРОГРАММА ИУДЕЙСКОГО ФУНДАМЕНТАЛИЗМА.
Какие же конкретные современные реалии необходимо иметь в виду при разработке теоретических основ современного сионизма и на что должна быть направлена практическая деятельность современного поколения сионистов?
1. Создание государства Израиль пока не привело к переселению всех евреев в Израиль. Следовательно, мировое еврейство в обозримом будущем будет попрежнему состоять из евреев, живущих в Израиле, и евреев стран рассеяния. Современный сионизм должен исходить из этой непреложной истины.
2 Создание государства Израиль не только не уничтожило мировой антисемитизм, но породило его качественно новую форму, характеризующуюся сочетанием известной на протяжении веков ненависти к отдельным еврееям и их общинам с новым феноменом — политикой непризнания, враждебности и ненависти к государству Израиль как таковому. 3. Полувековая история Израиля и в особенности её современный этап свидетельствует об острой необходимости развития и законодательного закрепления концепции этого государства как государства евреев, а не как некоего абстрактного демократического ближневосточного государства или еврейско-арабского (арабско-еврейского) государственного формирования. Это же должно быть чётко закреплено и в структуре и составе парламента (кнессета ), как и безусловная лояльность всех его членов еврейскому государству. Именно это должно стать одним из основных постулатов современного сионизма, и компромиса в этом вопросе быть не может.
4. Поскольку сам факт существования государства Израиль, его положение в мире, его внешняя и внутренняя политика прямо и непосредственно касаются не только граждан этой страны, но и евреев всего мира, современный сионизм должен выработать и внедрить в жизнь новые формы участия мирового еврейства в решении судеб еврейского государства — действенные по сути и в то же время — взвешенные и тактичные по характеру и механизму своего проведения.
5. Современный сионизм ставит перед собой задачу сохранение еврейского народа, и в объединении усилий религиозного и светского еврейства видит реальную возможность её решения.
6. Современный сионизм должен использовать все методы для преодоления розни в самом еврейском народе, настойчиво разъясняя всем и каждому, что заклятые враги евреев — прошлые, настоящие и будущие с разным цветом кожи и любой религией или без неё — перед входом в газовую камеру не сделают никаких различий между сефардами и ашкинази, светскими и религиозными евреями любой ориентации, московскими профессорами и йеменскими ремесленниками, “левыми”, “правыми”, “зелёными” и даже “красно-коричневыми”…
Святая Земля.
Иудейское государство есть государство иудеев на Святой Земле, воплощающее дух народа иудейского и его служение истине, направленное на защиту иудеев в мире. Путь иудеев – познание Бога, создание Царства Божьего на Святой Земле. Только Святая Земля является Домом, землей всех иудеев и всех тех, кто принял нашу веру.
Иудейское государство возможно только на Святой Земле как священной земле всего иудейского народа. Только там мы можем обрести Благодать. Иудейское государство будет создано вновь из праха перед памятью ушедших. Усилия иудеев всего мира будут направлены на возрождение иудейского духа.
Иудейское государство возможно продолжить только в Святой Земле как части Божественного пути. Иудейский народ живет в истине и поэтому ему даровано счастье жить на своей земле. Века рассеяния не лишили духа возрождения иудейский народ.
Иудейское государство.
Иудейское государство даровано иудеям Богом и является высшей ценностью пути. Только в государстве своем иудейский народ сможет защитить себя и вознести молитву спокойно. То, что будет после, будет для блага иудейского народа. Бог укажет нам путь как праведному народу.
Каждый иудей не может терять связь с родной землей, со своим государством, неся в сердце любовь к Богу. Иудейское государство заботиться о каждом иудее, кем бы он и откуда он не был. Каждый пребывающий в Боге является иудеем для всего иудейского народа. Каждый иудей обязан помочь другому.
Роль раввинов.
Раввинам надлежит заботиться о духовной жизни иудейского народа. Раввины будут говорить Слово за всех нас, потому им надлежит быть благочестивыми и чистыми даже в помыслах. Раввины защитят весь иудейский народ и иудейский анрод верит им как своим духовным пастырям.
Раввины возглавят иудейский народ в Судный день и будут говорить за него Слово. В период до этого иудейский народ возглавят выдающееся государственные деятели, а раввины следят за путем. Раввины есть высший цензор, сосредоточение духа иудейского народа. Их авторитет непререкаем и их слово последнее. Высшая истина открыта только им, они одни видят весь путь.
Глава иудейского народа и Израиля.
Придет день, когда Израиль как государство иудейское на Святой Земле, возглавит верховный канцлер. На верховного канцлера укажут раввины. Он будет пророком, продолжившим цепь пророков у иудеев. Раввины скажут, что это он и продолжится истинное правление Бога до Судного дня. Верховный канцлер встанет во главе иудейского государства и иудейский народ будет ему подчиняться беспрекословно. Он поставит перед нами новые цели. Иудейский народ достигнет небывалого могущества и высот в своем развитии.
Верховный канцлер будет высшим духовным лицом иудейского народа, занимающим это место по праву. Он соединит духовную власть пророка и власть политического вождя народа, правя при помощи раввинов. Мудрость этого правления будет бесконечна.
Органы иудейского государства.
Совет раввинов будет высшим органом духовной юстиции, следящим за соблюдением органами государственной власти иудейского народа духа израилева. Он имеет право отменить любое решение и правит в согласии с верховным канцлером. Даже верховный канцлер не может противоречить с единогласием Совета раввинов. Совет раввинов принимает решение большинством голосов, а при несогласии с верховным канцлером – единогласно. Если же единогласия нет, то действует решение верховного канцлера.
Совет раввинов воплощает все знания народа израилева и его могущество. Он один вправе решать судьбу евреев тяжкий час бедствий. Верховная власть у него. Совет раввинов своим знанием сотворит самое совершенное правление человеческое. Никто среди иудейского народа не может перечить воле Совета раввинов. Совет раввинов освещает путь вперед Израиля и всего иудейского народа.
Правительство Израиля.
Правительство является высшим органом исполнения, ответственное перед верховным канцлером. Министры должны иметь религиозное образование и быть чистыми в своей жизни. Правительство принимает решение единогласно и только так возможно единое функционирование всего государственного аппарата. В случае несогласия министры подают в отставку.
Правительство является выразителем политической воли Израиля. Ему надлежит принимать политические решения по вопросам развития страны для блага всего иудейского народа. Правительство может функционировать только как целостный механизм, не прерывающий живую связь поколений иудеев. Правительство должно проводить свою политику жестко и последовательно, утверждая мощь Израиля.
Всемирный иудейский совет.
Всемирный иудейский совет возглавляет иудеев всего мира, выражая их волю в иудейском государстве. В Совет входят представители от каждой страны, где живут иудеи. Всемирный иудейский совет имеет право обращаться к верховному канцлеру. Всемирный иудейский совет может отменить решение правительства, но не может противоречить совету раввинов либо верховному канцлеру.
Израиль как союз королевств.
Израиль есть союз трех королевств израилевых: Иудея, Самария и Сиона. Это исторические области бытия иудейского народа. Королевства возглавят цари, выбираемыми на царских советах. Верховный канцлер воплощает единство иудейского народа, цари же есть его разнообразие. Королевства израилевы передают часть своих полномочий союзу для общего блага. Только в союзе королевств залог силы и могущества иудейского народа.
Израиля по своей сути федерация всех колен израилевых, но поскольку построить на этом принципе государство нельзя, то выбирается принцип исторического бытия государства, а не родовое начало. Израиль это нерасторжимый союз и выйти из него невозможно. Израиль примет все необходимые меры для своего единства, но все же представить такое невозможно.
Кнессет.
Кнессет есть высший представительный орган иудеев Израиля. Он пишет законы, создает государственное право и ответственно перед иудейским народом. Если верховный канцлер есть пророк бога, верховный иудейский совет представляет иудеев всего мира, то Кнессет есть представительство иудеев Израиля. Авторитет Кнессета перед лицом иудеев всего мира неоспорим и он один имеет право принимать законы.
Кнессет создает представительство народа Израиля перед лицом иудейского народа вне Израиля. Кнессет выражает волю политических партий, строящих государство Израиль. Кнессет указывает путь развития в единстве всей государственной власти. Только Кнессет может разрешать конфликт между Израилем и иудейской диаспорой, иудеями всего мира.
Цель Израиля.
Иудейское государство исторически создавалось как царство, в котором иудейский народ находился в Благодать и следовал пути. Но, забыв о Боге, иудейский народ был наказан веками рассеяния. За это время иудеи поняли все, что хотел сказать им Бог и не повторят своих ошибок. Высшая цель развития – служение Истине в лице раввинов и остальные живут в Благодати.
Израиль обеспечивает безопасность всего иудейского народа в его познании истины. Израиль позволяет иудейскому народу выжить на своей родине. Пока существует Израиль, права иудейского народа неоспоримы. Израиль строится на началах единой воли всего иудейского народа перед лицом всех остальных.